«Оптима Банк» заработал в штатном режиме

Уважаемые клиенты!

ОАО «Оптима Банк» работает в штатном режиме!

С 10 января все подразделения обслуживают клиентов согласно графику работы отделений банка.

Чрезвычайное положение, введенное в Республике Казахстан, напрямую или косвенно не влияет на деятельность банка. ОАО «Оптима банк» является банком № 1 в КР по всем показателям: активам, собственному капиталу, кредитам, депозитам и чистой прибыли. Общая сумма денежных средств ОАО «Оптима Банк» в наличной и безналичной форме составляет более 44 миллиардов сомов в эквиваленте.

Банк осуществляет свою деятельность на основании лицензии НБ КР с соблюдением всех предъявляемых нормативных требований.

В настоящее время клиенты могут получить весь спектр необходимых банковских услуг как в отделениях, так и в сети устройств банка.

Банкоматы, платежные терминалы, POS-терминалы, мобильное приложение Optima24 — все работает в штатном режиме. Доступны все операции по платежным картам.

Вся актуальная информация касательно деятельности банка и новости в режиме реального времени размещаются на официальном сайте банка и официальных страницах в социальных сетях.

По всем интересующим вопросам вы всегда можете обратиться в круглосуточный контакт-центр по номерам: 0-312-90-59-59, 0-800-800-00-00 (звонок бесплатный со стационарных телефонов ОАО «Кыргызтелеком»), 9595 ( звонок бесплатный с мобильных), WhatsApp номер +996-990-90-59-59 (только для сообщений).

Вам также понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *