Facebook и Microsoft запускают конкурс по выявлению фейковых видео

Компания Facebook для борьбы с фейковыми видео объединяется с Microsoft и учеными из Partnership on AI. Стороны объявили о конкурсе Deepfake Detection Challenge на лучшее решение по обнаружению deepfakes — это созданные при помощи технологий искусственного интеллекта видео, на которых лицо из исходной записи заменяется новым.

Facebook готов инвестировать в конкурс $10 млн. Задача испытания – просимулировать исследований на борьбу с фейковыми видео, сообщает Reuters. В рамках проекта Facebook поручит ученым производить фейковые видео, которые станут основой набора данных для тестирования средств обнаружения. Выпустить фейковые видео планируется в декабре; в них будут участвовать профессиональные актеры. Социальная сеть пообещала не использовать пользовательские данные.

Правительство США оказывает давление на социальные платформы, цель которого заключается в противостоянии deepfake накануне президентских выборов в ноябре следующего года. Технология deepfake становится более доступной благодаря китайскому приложению Zao. Zao позволяет пользователям качественно трансформировать свои лица в лица кинозвезд.

Вам также понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *