Согласно отчету, количество пользователей соцсети (активность учетной записи не реже раза в месяц) в июле-сентябре выросло на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 2,27 млрд человек. Консенсус-прогноз для этого показателя был выше — 2,28 млрд человек.
По сравнению с аналогичным периодом 2017 года рост составил 10%.
Также на 9% выросла ежедневная аудитория Facebook — до 1,49 миллиарда человек.
Всего каждый месяц более 2,6 млрд пользуются приложениями Facebook, Facebook Messenger, WhatsApp или Instagram ежемесячно и более 2 млрд человек ежедневно.
Доход от рекламы на мобильных устройствах составил чуть более $135 млн по сравнению со $101 млн в 2017 году. При этом доход Facebook от такой рекламы составил примерно 92% от всех рекламных доходов за 3 квартал, увеличившись на 88% по сравнению с показателем 2017 года.