Он объяснил это желанием вызывать у пользователей позитивные ощущения от посещения соцсети.
«Мы ощущаем на себе ответственность за то, чтобы наши сервисы были не просто приятны в использовании, но и полезны для благополучия людей», — написал Цукерберг в своем аккаунте.
Цукерберг пояснил, что стал получать все больше жалоб на то, что массово производимый контент начинает вытеснять из новостных лент сообщения от близких и друзей. «Легко понять, как это произошло. За последние несколько лет видео и другой публичный контент взрывными темпами распространялись на Facebook. Из-за этого в вашей ленте появляется все больше публичных записей, число записей от друзей и родственников уменьшается. Это изменило баланс и отодвинуло нас от наиболее важной вещи, для которой предназначен Facebook — помогать нам поддерживать контакт», — пояснил он.
Он сослался на исследования, свидетельствующие, что «когда мы используем социальные сети для связи с людьми, которые нам небезразличны, это улучшает наше благополучие. Мы чувствует себя более включенными и менее одинокими».
В то же время, «пассивное чтение статей и просмотр видео, даже если они забавны или информативны, не столь полезно», отметил Цукерберг.