Китайский контейнерный поезд проследовал из Туркменистана в Иран

Через железнодорожную станцию Акяйла, из Туркменистана в Иран проследовал контейнерный поезд, совершающий очередной тестовый рейс по маршруту Китай-Казахстан-Туркменистан-Иран, сообщает в понедельник, 8 января туркменское госинформагентство.

Стартовавший 28 декабря 2017 года из города Чанша (провинция Хунань) – крупного промышленного центра на юге Китая – железнодорожный состав из 41 контейнерного вагона, гружёных товарами народного потребления, поможет точно определить временные и другие рабочие характеристики пути следования для налаживания регулярных перевозок.

Отправка поезда по маршруту Чанша (Китай)–Алтынкол (Казахстан)–Болашак–Серхетяка (Туркменистан)–Акяйла– Инчебурун (Иран)-Тегеран прошла в торжественной обстановке, соответствующей значению события. В мероприятии, организованном по этому поводу транспортной компанией «Hunan Xiang OU Express Co., Ltd» и управлением торговли провинции Хунань при содействии местных властей, приняли участие высокопоставленные руководители, представители правительственных и деловых кругов КНР, а также стран-участниц проекта, в том числе Туркменистана.

Вслед за первым поездом по коридору Китай-Казахстан- Туркменистан–Иран 29 декабря отправился второй аналогичный состав из города Инчуань (автономного региона в центральной части КНР), а на следующий день, 30 декабря, третий – из города Сиань провинции Шаньси на севере КНР.

Первый из упомянутых грузовой поезд, тестирующий возможности транспортно-логистической инфраструктуры четырех дружественных стран, 4 января прибыл в Казахстан на приграничную с КНР станцию Алтынкол, а 7 января достиг границ Туркменистана, где был торжественно встречен на станции Серхетяка.

Далее он преодолел 825 километров до туркменской станции Акяйла, расположенной на самом юге Балканского велаята, причём с опережением заданного графика, и вышел на территорию Ирана. Сокращение времени прохождения пути, как известно, означает уменьшение транспортных издержек, то есть повышает экономическую рентабельность маршрута.

You May Also Like