Запущен новый единый сайт ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана». Об этом сообщила пресс-служба энергокомпании.
Кроме того, теперь работают и официальные сайты второго уровня предприятий электрических сетей (ПЭС) — филиалов компании:
- Бишкекское — http://bipes.nesk.kg/ru/;
- Баткенское — http://bpes.nesk.kg/ru/;
- Джалал-Абадское — http://jpes.nesk.kg/ru/;
- Иссык-Кульское — http://ipes.nesk.kg/ru/;
- Нарынское — http://npes.nesk.kg/ru/;
- Ошское — http://oshpes.nesk.kg/ru/;
- Таласское — http://tpes.nesk.kg/ru/;
- Чуйское — http://chupes.nesk.kg/ru/.
«Все указанные сайты работают на кыргызском и русском языках. В меню нового официального сайта ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана» есть информация по соответствующим разделам: «О компании», «Акционерам и инвесторам», «Абонентам», «Нормативная база», «Пресс-центр», «Закупки», «Контакты». На главной странице сайта установлены такие электронные сервисы, как «Баланс абонента», «Калькулятор», «QR-коды мобильного приложения Мой свет», «Тарифы», «Информация об отключениях», «Вопросы и ответы» и многое другое. С единого сайта ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана» предусмотрен переход одним кликом на сайты филиалов компании — региональных ПЭСов. Это позволяет абонентам получать информацию в зависимости от места проживания», — рассказали в компании.
Разработчикам приложения МОЙ СВЕТ:
Установила приложение МОЙ СВЕТ с добавочным номером для соседки, прошел успешно первый платеж для меня и соседки с уведомлением об оплате на мой смартфон, а как соседка узнает, что у нее все оплачено, если я забуду ей об этом сказать?
Предлагаю пока у вас идет доработка приложения предусмотреть уведомление и добавочных номеров на их сотки или через Кыргызтелеком, иначе придется отказываться от добавочных номеров.
С уважением, Амирханян Л.А.