Израильское правительство начало активно использовать инфлюенсеров в США для формирования положительного имиджа страны в социальных сетях. Согласно опубликованным документам, каждый пост в TikTok и Instagram оценивается примерно в 6,1–7,4 тысячи долларов.
Кампания проводится консалтинговой компанией Bridge Partners по заказу МИД Израиля. Всего в период с июня по ноябрь планируется выделить около 900 тысяч долларов на оплату 14–18 блогеров. По словам израильского премьера Биньямина Нетаньяху, «инфлюенсеры являются критически важным сообществом для продвижения произраильских сообщений в американском медиапространстве».
Bridge Partners также привлекла бывшего сотрудника пресс-службы Израильских сил и сотрудничает с юридической фирмой, связанной с компанией NSO Group. Проект получил название «Эстер», однако неизвестно, имеет ли он отношение к аналогичной инициативе Фонда наследия.
Эксперты отмечают, что главная цель кампании — снижение уровня критики Израиля и создание устойчивого проимиджевого дискурса в западных соцсетях. При этом имена задействованных инфлюенсеров и детали их контрактов остаются засекреченными.
