Горячая линия ФОМС переходит на круглосуточный режим работы

Для обеспечения бесперебойного функционирования системы оперативного реагирования на обращения граждан Горячая линия Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) 113 перешла на круглосуточный режим работы.

Это позволит гражданам получать оперативные профессиональные консультации и ответы на вопросы в любое время суток по предоставлению медицинских услуг в рамках Программы государственных гарантий в организациях здравоохранения, за исключением выходных дней (субботы и воскресенья).

Все обращения граждан записываются в программное обеспечение Горячей линии 113, т.е. ни одно обращение не остается без внимания. Рассмотренные и принятые меры также проходят регистрацию в программном обеспечении.

«Наша главная цель — обеспечить полное удовлетворение потребностей наших граждан в сфере медицинского обслуживания. Переход на круглосуточный режим работы Горячей линии Фонда ОМС дает нам возможность предоставить гражданам мгновенный доступ к оперативной информации об объемах, условиях и правилах предоставления медицинских услугах в любое удобное для них время», — подчеркнул глава Минздрава Алымкадыр Бейшеналиев.

Граждане могут обращаться на бесплатную Горячую линию Фонда ОМС по телефону 113 для получения подробной информации о медицинских услугах, правах, подачи жалоб и благодарностей в адрес медицинских работников. Звонки со всех устройств – бесплатные.

ФОМС продолжает работу над совершенствованием своих услуг для обеспечения высокого стандарта медицинского обслуживания в интересах граждан в Кыргызстане.

Вам также понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *