Для обеспечения бесперебойного функционирования системы оперативного реагирования на обращения граждан Горячая линия Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) 113 перешла на круглосуточный режим работы.
Это позволит гражданам получать оперативные профессиональные консультации и ответы на вопросы в любое время суток по предоставлению медицинских услуг в рамках Программы государственных гарантий в организациях здравоохранения, за исключением выходных дней (субботы и воскресенья).
Все обращения граждан записываются в программное обеспечение Горячей линии 113, т.е. ни одно обращение не остается без внимания. Рассмотренные и принятые меры также проходят регистрацию в программном обеспечении.
«Наша главная цель — обеспечить полное удовлетворение потребностей наших граждан в сфере медицинского обслуживания. Переход на круглосуточный режим работы Горячей линии Фонда ОМС дает нам возможность предоставить гражданам мгновенный доступ к оперативной информации об объемах, условиях и правилах предоставления медицинских услугах в любое удобное для них время», — подчеркнул глава Минздрава Алымкадыр Бейшеналиев.
Граждане могут обращаться на бесплатную Горячую линию Фонда ОМС по телефону 113 для получения подробной информации о медицинских услугах, правах, подачи жалоб и благодарностей в адрес медицинских работников. Звонки со всех устройств – бесплатные.
ФОМС продолжает работу над совершенствованием своих услуг для обеспечения высокого стандарта медицинского обслуживания в интересах граждан в Кыргызстане.