В Таджикистане гражданские аэропорты у границ с Кыргызстаном и Афганистаном переданы Минобороны

Правительство Таджикистана приняло постановление о передаче аэропортов местных авиалиний из коммунальной собственности городов и районов в республиканскую собственность и на баланс Министерства обороны республики.

Документ, принятый 31 августа этого года, опубликован на портале правовой информации Минюста, передает «Азия Плюс».

Согласно правительственному постановлению, аэропорт Исфары, находящийся недалеко от границы с Кыргызстаном, выведен из под управления Международного аэропорта Худжанда и передан Министерству обороны Таджикистана.

В распоряжение оборонного ведомства переданы аэропорты приграничных с Афганистаном Фархорского района и района Мир Саид Алии Хамадони. Эти объекты находились на балансе Центрального комитета Общественной организации содействия обороне Таджикистана.

Кроме того, оборонному ведомству передают 18 аэропортов местных авиалиний из коммунальной собственности городов и районов.

Министерству обороны поручается за счет средств, предусмотренных для прохождения военной службы в составе мобилизационного призывного резерва, обеспечить восстановление и приведение в постоянную готовность аэропортов.

В перечень передаваемых на баланс Минобороны аэропорт вошли:

— аэропорт Пянджского района;

— аэропорт района Шамсиддин Шохин;

— аэропорт Даштиджум;

— аэропорт Иол;

— аэропорт Айнинского района;

— аэропорт города Истаравшан;

— аэропорт Аштского района;

— аэропорт города Канибадам;

— аэропорт города Пенджикент;

— аэропорт Ишкашимского района;

— аэропорт Рушанского района;

— аэропорт Ванджского района;

— аэропорт Калаи Хумба

— аэропорт Сагирдашт;

— аэропорт Ляхшского района;

— аэропорт Ляхш;

— аэропорт Таджикабадского района;

— аэропорт Раштского района

В настоящее время полеты выполняются только с четырех международных аэропортов страны: Душанбе, Худжанд, Бохтар и Куляб.

После реструктуризации ГУАП «Таджик Эйр» в 2008 году эти четыре гавани получили статус международных аэропортов, стали независимыми хозяйствующими субъектами.

Аэропорт Хорога стал структурным подразделением международного аэропорта Душанбе, а 29 сравнительно малых аэропортов были переданы на баланс местных властей и стали недействующими из-за отсутствия денег на их содержание.
Подробнее: centralasia.media/news:1991917?f=cp

Вам также понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *