Nokia обновила свой логотип впервые за 60 лет

Компания Nokia решила перезапустить бренд, обновив логотип впервые за 60 лет. Об этом сообщает Reuters.

«Новый логотип компании символизирует энергичную, динамичную и современную Nokia, демонстрируя ее ценности и предназначение. Он был разработан как символ сотрудничества», — сказано в заявлении компании.

Теперь логотип состоит из пяти фигур, образующих слово Nokia, где у букв N и K усечены вертикальные черты. Помимо этого, фирменный синий цвет заменен на другой диапазон цветов в зависимости от использования.

Гендиректор компании Пекка Лундмарк рассказал, что Nokia хочет уделить большое внимание 5G-сетям и промышленной цифровизации, что «кардинально отличается от ассоциации с устаревшими мобильными телефонами». «Теперь мы компания с технологиями для бизнеса», — подчеркнул он.

Вам также понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *