«Твиттер» решил запретить всю политическую рекламу

Социальная сеть «Твиттер» объявила о намерении запретить политическую рекламу на своих страницах по всему миру, передает Би-би-си.

Запрет всей политической рекламы в своей мировой соцсети компания объяснила тем, что подобные сообщения «должны быть заслужены, а не куплены».

«В то время как реклама в интернете — мощное и эффективное средство для коммерческих рекламодателей, эта сила несет значительные риски для политики», — написал глава компании Джек Дорси в своем твите.

Конкурент «Твиттера», социальная сеть Facebook, недавно отказалась вводить запрет на политическую рекламу.

Владельцы соцсетей находятся под пристальным вниманием СМИ и общественности преддверии грядущих в 2020-м году выборов президента США.

Запрет политической рекламы в «Твиттере» вступит в силу с 22 ноября. 15 ноября компания выпустит подробное заявление об этом.

Джек Дорси объяснил свою позицию в нескольких твитах.

«Мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в «Твиттере» по всему миру. Мы убеждены, что охват влияния политических сообщений должен быть заслужен, а не куплен».

По словам главы компании, политические сообщения в интернете представляют собой совершенно новый вызов общественной дискуссии — из-за таких инструментов как оптимизация отправки сообщений с применением машинного осмысления и микротаргетирования аудитории, а также присутствия непроверенной, вводящей в заблуждение информации и deep fakes (цифровых фабрикаций).

«Прозвучит неубедительно, — написал Дорси, — если мы скажем: мы работаем изо всех сил, чтобы не дать людям использовать наши системы для распространения ложной информации, но если кто-то нам платит за то, чтобы таргетировать и вынуждать людей видеть политическую рекламу, то, ну… этот кто-то может говорить, что хочет!»

В ответ на критику о том, что запрет политической рекламы может сыграть на руку тем, кто уже находится у власти, Дорси подчеркнул, что многие общественные движения могут достигнуть огромных масштабов и без политической рекламы.

Рекламы о том, как зарегистрироваться для участия в голосовании, этот запрет не коснется.

Бывший кандидат в президенты от Демократической партии Хилари Клинтон приветствовала запрет и призвала «Фейсбук» последовать примеру «Твиттера».

Аналитик соцсетей Карл Миллер отметил в своем твите, что впервые гигант ИТ-индустрии отступил назад и задумался о мощной дестабилизации, причиняемой ими работе институтов, которые не могут двигаться так же быстро, как они.

Вам также понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *