Новая сионистская пропаганда через Google против БАПОР

Комиссар Агентства Организации Объединенных Наций для помощи палестинским беженцам и организации работ (БАПОР) рассказал о новом заговоре сионистского режима против этой гуманитарной организации.

Филип Лаззарини заявил, что сионистский режим закупил специальную рекламу в Google, чтобы запятнать репутацию БАПОР и помешать пользователям киберпространства помогать этому агентству, что является частью усилий Израиля по запятнанию имиджа организации.

Как сообщает Pars Today, со ссылкой на информационны портал Ан-Нашра, он сказал: «Эти действия не только подрывают доверие к агентству, но, что более важно, они ставят под угрозу жизни сотрудников БАПОРа».

Лаззарини также призвал положить конец преднамеренным усилиям по распространению вводящей в заблуждение информации и заявил: «Ложная информация продолжает использоваться в качестве оружия в войне против сектора Газа».

Тем временем Управление ООН по координации гуманитарных вопросов (УКГВ) также объявило в своем недавнем отчете: «Нападения на гуманитарный персонал и миссии еще больше ограничивают доставку жизненно важной помощи».

БАПОР было создано в 1949 году по решению Генеральной Ассамблеи ООН и отвечает за оказание гуманитарной помощи и поддержки беженцам в районах деятельности этого агентства в таких районах, как Иордания, Сирия, Ливан, Западный Берег и сектор Газа. Сионистский режим с целью разрушить свой имидж выдвинул обвинения в адрес некоторых сотрудников этого агентства, что привело к приостановке финансовой поддержки со стороны 18 стран и Евросоюза, после чего некоторые страны отказались от этого решения.

Вам также понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *