Две горячие линии 118 и 112 соединят для борьбы с кризисом COVID-19

Горячая линия 118 будет расширена для оказания инклюзивной помощи населению по COVID-19, вакцинации, а также улучшения доступа к информации о чрезвычайных ситуациях. Об этом сообщили в Фонде «Сорос Кыргызстан».

Сегодня состоялась торжественная церемония подписания новой концепции горячей линии 118 в рамках проекта «Поддержка реагирования на COVID-19 с помощью горячей линии 118 на основе данных».

Данный проект направлен на перепроектирование и интеграцию эффективной службы Горячей линии 118 для реагирования на COVID-19 с существующей инфраструктурой общественной Горячей линии 112.

«Я искренне надеюсь, что поддержание, расширение и улучшение функциональности Горячей линии 118 является одним из многих успешных совместных усилий, направленных на развитие общественного здравоохранения и цифровизации», — подчеркнула постоянная представительница ПРООН Луиз Чемберлен.

На церемонии заместитель министра здравоохранения и социального развития КР Улукбек Бектурганов подчеркнул, что нам необходимо интегрировать две горячие линии в одну для борьбы с кризисом COVID-19.

«Министерство приложит все усилия, чтобы сделать горячую линию доступной для населения и бороться с дезинформацией», — сказал он.

Вам также понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *