В Кыргызстане запустили справочную линию для жертв семейного насилия

В Кыргызстане запущена справочная линия — 117, предназначенная для жертв семейного насилия. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства труда и социального развития КР.

Как отмечается, информационно-справочная линия создана для совершенствования работы специалистов территориальных подразделений ведомства по обеспечению социальной поддержки лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе лиц, пострадавших от гендерного и семейного насилия, а также обеспечения обратной связи с населением.

Звонки будут приниматься бесплатно. Сотрудники районных/городских управлений труда и социального развития будут консультировать граждан по всем вопросам, касающимся министерства.

В дальнейшем линию 117 интегрируют с корпоративной информационной системой социальной помощи, а также с системой электронного межведомственного взаимодействия «Тундук».

«Линия 117 — это одна из важнейших мер оказания помощи жертвам семейного насилия. Благодаря ей мы оперативно реагируем на случаи насилия, формируем данные для дальнейшего предотвращения насилия, мониторинга ситуации для принятия решений, а также можем оказать правовую и психологическую помощь пострадавшим», — отметила глава ведомства Ализа Солтонбекова.

По ее данным, сейчас продолжается поставка необходимого оборудования, запустить линию планируют в феврале.

Добавим, что в Министерстве труда и социального развития также работает телефон для детей 111.

Вам также понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *