В узбекистанских аэропортах и гостиницах появится «кнопка счастья»

Госкомтуризм Узбекистана прорабатывает возможность внедрения контроля качества обслуживания туристов в общественных местах. Об этом сообщает пресс-служба Посольства РУз в Кыргызстане.

По данным ведомства, проект разрабатывается на основе государственно-частного партнерства в рамках программы «Договор гостеприимства».

«Улучшение качества сервиса, состояния инфраструктуры и предоставляемых услуг во многом может опираться на экспертное мнение. Но не лучше ли спросить туристов напрямую о том, что им нравится, а что нет? Внедряемая система мониторинга и управления качеством обслуживания на базе ClickSmile позволит решить эту задачу», – прокомментировали в комитете.

Благодаря нововведению, турист сможет оценить деятельность аэропортов, вокзалов, гостиниц, мест общественного питания и системы торговли. По прогнозам специалистов, с внедрением системы клиентская лояльность повысится на 15-20%. Кроме того, произойдет и экономия на управленческих затратах.

Нажатием одной кнопки решается сразу две задачи: желание быть услышанным от посетителя и сбор статистики для анализа текущих проблем и их устранения. Система позволяет клиенту быстро и просто оставить анонимный отзыв.

Подобные терминалы на сегодняшний день в мировой практике уже широко применяются и установлены более чем в ста странах. Эти игрушечные с виду устройства с четырьмя кнопками зарегистрировали около 700 миллионов потребительских отзывов — больше, чем можно найти на Amazon, Yelp и TripAdvisor.

Специалисты уже начали прорабатывать вопрос о производстве таких терминалов в Узбекистане, для чего ведутся переговоры с местными компаниями.

Вам также понравится