Google изменила правила в магазине приложений Play Store. Об этом сообщили в компании.
С 30 сентября разработчикам будет запрещено показывать межстраничные рекламные объявления, которые появляются неожиданно, занимают весь экран, и которые нельзя легко пропустить через 15 секунд.
При этом компания позволит показывать рекламу, которая не мешает пользователям, появляется в перерыве между их действиями и дает дополнительные бонусы в играх или приложениях, говорится в релизе.
Кроме того, с 31 августа 2022 года будет запрещено публиковать приложения, имеющие вводящие в заблуждение иконки и названия, в частности ложно намекающие на связь с другой компанией или сервисом (нельзя будет использовать в символике государственные гербы и логотипы сторонних организаций), а также иконки, которые сильно похожи на иконки других приложений.