Национальный банк Кыргызстана просит граждан остерегаться мошенников, которые представляются их сотрудниками.
По данным регулятора, участились случаи мошенничества с использованием подменных номеров телефона, которые указаны на официальном сайте Нацбанка. А также предъявляют через мессенджеры подделанный в грубой форме документ сотрудника Нацбанка.
Отмечается, что их целью является доступ и кража денежных средств граждан.
«В этой связи напоминаем, что Национальный банк никогда не запрашивает по телефону у граждан их личные данные и секретную информацию. Более того, Нацбанк не открывает счета гражданам, не обслуживает физических лиц и не проводит денежные расчеты с населением. Поэтому настоятельно рекомендуем сохранять бдительность и не предоставлять кому-либо личные данные», — отметили в НБ КР.
Национальный банк настоятельно рекомендует не сообщать третьим лицам, тем более незнакомым людям, персональные данные, номер своей карты, свой ПИН-код, срок действия карты, а также CVV/CVC коды (это коды безопасности, последние 3 цифры, которые находятся на оборотной стороне карты на полосе для подписи), подтверждающие коды из SMS (текстовых сообщений).
При обращении подозрительных лиц (по телефону или другим каналам связи) по вопросам, входящим в компетенцию Нацбанка, просят написать на электронную почту mail@nbkr.kg или позвонить по номерам телефонов: (312) 61-04-86, W\A 0501890000.