В связи с жалобами горожан, на отсутствие горячей воды после отключения отопления, в ОАО «Бишкектеплосеть» дали пояснение по данному факту.
По их данным в отопительный период подача тепла осуществляется по пяти тепловым магистралям от ТЭЦ.
«В межотопительный период подача воды происходит через один вывод по одной трубе в «тупиковом» режиме, без циркуляции. Переключение и наладка системы теплоснабжения абонентов для работы в межотопительный сезон происходит в течение нескольких дней.
По отдельным адресам возможны случаи снижения температуры горячей воды по различным причинам. Это может быть выстывание в стояках дома или во внешних сетях, перетоки в сантехнической арматуре и электронагревателях абонента», — говорится в сообщении.
Для выяснения действительной причины снижения температуры горячей воды необходимо обратиться в call-центр по номерам 1980, 61-11-69, указав точный адрес и номер телефона. По принятым заявкам жителей ОАО «Бишкектеплосеть» примет адресные меры.