Кыргызстанцы отныне могут обращаться в «Северэлектро» через WhatsApp

Поддержка абонентов ОАО «Северэлектро» – теперь и в WhatsApp. Об этом информирует пресс-служба ОАО «Национальная энергетическая холдинговая компания».

С целью обеспечения удобства клиентов, ОАО «Северэлектро» запустило новое клиентское обслуживание по WhatsApp.

Теперь можно задать свои вопросы и получить онлайн – консультацию по подключениям/отключениям и техническим вопросам с помощью популярного приложения WhatsApp!

«Отправлять сообщения с вопросами можно круглосуточно. Всё, что нужно — это просто добавить номер: +(996) 772 00 1209 в журнал контактов телефона и установить приложение WhatsApp, предварительно скачав его на свой телефон из сервиса GooglePlay или AppStore. Наши специалисты помогут Вам и ответят на все Ваши вопросы в самое кратчайшее время», — говорится в сообщении.

Наряду с этим, call-центр ОАО «Северэлектро» также продолжает оказывать услуги абонентам. Для этого можно связаться по номеру *1209.

Вам также понравится